Сервис из США по доставке продуктов Instacart запустил свежею функцию OrderUp, которая разрешает покупателям приобретать продукты от разных розничных продавцов в одном заказе. Важно, что оплатой доставки и сбора заказа для последнего клиента рассчитывается так, будто бы все товары приобрели лишь у одного продавца.
Американская компания намерена использовать такое нововведение ради роста перекрестных продаж с через личные рекомендации уже в корзине.
Как это работает: Клиент накапливает продукты в корзине в одном онлайн-магазине. При переходе на страницу просмотра заказа до оплаты он видит рекомендации от других ритейлеров, продукты из которых можно "доложить" в заказ. На все эти товары работает скидка. Интересно, что действует она в течение узкого промежутка времени. "Бонусные" продукты возможно прибавить в заказ после оплаты основного набора товаров, впрочем ставка второй покупки обязана собрать минимум $10. В итоге все товары из разных ритейлеров будут в одной посылке.
В своем блоге Instacart отметил, что клиентам будут представлены рекомендации от продавцов в различных категориях, включая алкоголь, косметику, продукты для домашних животных, электронику, офисные товары, товары для дома и так далее.
Поскольку цены на продукты питания продолжают расти, значительное число покупателей переосмысливают свои расходы на продукты питания, сокращая лишние расходы, где это возможно. В частности, они пытаются брать самые дешевые продукты в разных сетях.
Год назад схожую опцию запустила DoorDash, основная в США служба доставки из ресторанов. Она позволяет покупателям дополнять продукты из предпочтения продавцов в свой заказ в ресторане без каких-нибудь добавочных затрат.
Источник: E-pepper.ru
Больше новостей, кейсов, обзоров и аналитики по e-commerce в наших рубриках тут.
Я думаю что в некоторых отраслях у нас давно реализовано. Программисты из Таганрога или Ростова решили и американцам услугу оказать?
А причем тут эти города?