E-commerceМаркетинг

«Яндекс еда» создаст комиссию для решения проблем с партнёрами

Сервис "Яндекс еда" соберет отраслевую комиссию по вопросам партнёрства. Задачей комиссии будет обеспечивать прозрачность при взаимодействии "Еды" и её партнёров.

Зачем нужен новый орган:

Комиссия сможет разрешать разнообразные спорные ситуации. Например, к ней сможет обратиться партнёр "Еды", чтобы оспорить отключение от сервиса. Кроме того магазины и рестораны, сотрудничающие с "Едой", смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.

В новую комиссию войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с "Едой", а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьёзных жалоб от клиентов и курьеров.

Орган начнёт работу до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент её работы вскоре появятся на сайте "Яндекс еды"; там уже можно подать заявку на вступление.

Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости консультативного совета по развитию экосистемы "Яндекса". Если комиссия сочтёт, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.

"Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учётом их интересов. Поэтому "Яндекс" еда создаёт принципиально новый механизм — отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее", — сказал руководитель "Яндекс еды" Роман Маресов.

У "Яндекс.Еды" довольно жесткие требования к партнерам, напоминает автор Telegram-канала "Юрист в ресторане" Александр Королёв. В частности, компания выставляет балльные системы для ресторанов, снижая баллы, если есть жалобы на качество и вкус блюд, опоздание курьера от ресторана и т.д., могут увеличить комиссию, оштрафовать или наказать отключением от сервиса. Юрист надеется, что новый орган поможет в решении всех вопросов.

E-pepper.ru

Нравиться
5
Нравиться
Супер!
0
Супер!
Огонь!
0
Огонь!
Смешно
1
Смешно
В шоке
0
В шоке
Грустно
0
Грустно

Добавить комментарий

Статьи по Теме

Посмотрите также
Close
Back to top button

У вас активирована блокировка рекламы.

Отключите пожалуйста блокировку для корректной работы сайта.