Яндекс

E-commerce

Получил претензию от владельца товарного знака

Что делать и как избежать Представь ситуацию. Иван решил торговать на маркетплейсе, уже выбрал и закупил товар. Остались…

Подробнее
E-commerce

Аудитория российского рынка eCommerce в 2022: анализ Яндекс Маркета и GfK!

За последние пять лет число онлайн-покупателей в России выросло почти вдвое. Такой вывод содержится в исследовании "Развитие онлайн-торговли…

Подробнее
Технологии

«Яндекс.Роверы» уедут из Израиля

Муниципалитет Яффа города Тель-Авив направил в Министерство транспорта Израиля уведомление о прекращении пилотной программы использования "Яндекс.Роверов". Причина в…

Подробнее
E-commerce

Селлерам маркетплейсов компенсируют затраты на рекламу

С 1 августа стартовал прием заявок на субсидию Правительства Московской области на компенсацию комиссии с продаж и рекламы…

Подробнее
E-commerce

«Яндекс еда» создаст комиссию для решения проблем с партнёрами

Сервис "Яндекс еда" соберет отраслевую комиссию по вопросам партнёрства. Задачей комиссии будет обеспечивать прозрачность при взаимодействии "Еды" и…

Подробнее
E-commerce

ЭДО на Яндекс.Маркет — особенности работы, пошаговая инструкция по подключению

В условиях стремительно растущего рынка традиционные бумажные документы начинают терять свою актуальность осуществляющих деятельность...

Подробнее
E-commerce

Ozon и «Яндекс.Маркет» поменяли систему тарифов

Ozon объявил о том, что с 15 апреля изменит подход к расчёту тарифов за доставку товаров. Маркетплейс отменяет…

Подробнее
Новости

«Яндекс Директ»: инструменты для интернет-магазинов, которые помогут увеличить охват и емкость выкупаемой рекламы

«Яндекс Директ»: инструменты для интернет-магазинов, которые помогут увеличить охват и емкость выкупаемой рекламы Российским рекламодателям стали недоступны многие…

Подробнее
Диджитал

Яндекс.Дзен запускает новую программу поддержки авторов и меняет порог монетизации

Монетизация в Яндекс.Дзене стала доступнее. Теперь для ее подключения авторам нужно набрать 100 подписчиков за любое количество времени. …

Подробнее
Маркетинг

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам

В Яндекс.Директе появилась возможность показывать рекламу, исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Рекламодатели смогут…

Подробнее
Back to top button

У вас активирована блокировка рекламы.

Отключите пожалуйста блокировку для корректной работы сайта.