Новости

10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

Рассказываем о внутреннем рейтинге

Загадочный внутренний рейтинг волнует селлеров. С одной стороны, он ни на что не влияет, с другой — а вдруг начнет? К концу этой статьи ты уже будешь знать, как составить карточку товара, которую Wildberries посчитает идеальной. Если внутренний рейтинг все-таки начнет работать, он будет работать на твою прибыль.     

Внутренний рейтинг на Wildberries

Внутренний рейтинг карточки товара не видят покупатели. Этот показатель нужен для площадки и самого продавца. Вот, как он выглядит:

15 - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

Внутренний рейтинг WB — это оценка карточки товара, которая производится площадкой. Максимальная оценка 10/10.

Обновление появилось несколько месяцев назад, но до сих пор оно распространяется не на все карточки. Чаще всего изменения во внутреннем рейтинге можно заметить  в нише одежды. Периодически появляются эксперименты маркетплейса с фотографиями и разным количеством баллов. Очевидно, что система рейтинга находится в активной стадии тестирования.

На что влияет внутренний рейтинг

Пожалуй, самый волнующий вопрос. Wildberries пока только тестирует обновление, и сложно предугадать, будет ли рейтинг на что-то влиять в будущем. Возможно, это как-то скажется на ранжировании карточек.

minilogo - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

Что это у нас тут?
Возможность познакомиться
с нами поближе

Откроем тебе бесплатный доступ к сервису на нашем
топовом тарифе

Оставить заявку

mpb.png644f9702a87bc - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

Какие параметры оценивает площадка

Площадка оценивает такие параметры карточки товара:

  • Наименование
  • Описание
  • Фото

16 - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

То, что мы не знаем о значимости внутреннего рейтинга, не мешает экспертам наблюдать за принципом работы новой системы. И вот какие выводы сделала команда MPSTATS.

За что WB списывает баллы с карточки товара

Наименование товара

Теперь не нужно вмещать в наименование товара все ключевые слова — оно должно быть простым и понятным. WB снимет баллы за:

  • Длинное название (около 100 символов) 
  • Перечисления: гендер, цвета, размер, назначение
  • Повторы слов

17 - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

Описание товара

В попытке добавить  в текст все ключевые слова не забывай, что описание должно оставаться живым. WB спишет баллы за:

  • Перечисление ключевых слов
  • Перечисление цветов
  • Описание других моделей

18 - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

Фотография

Не пытайся на главном фото разместить всю информацию о товаре. Это и покупателей не привлечет, и внутренний рейтинг понизит. Площадка спишет баллы за:

  • Кричащий фон
  • Много текста
  • Мелкий текст
  • Товар в маленьком масштабе
  • На фото видно только часть товара

19 - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

За что WB начисляет баллы карточке товара

Наименование товара

  • Короткое и емкое
  • Сообщает главное о товаре
  • Не содержит перечислений ключевых слов, описаний, повторов

20 - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

Описание товара

  • Точно описывает товар
  • Описывает только соответствующую модель
  • Связный и понятный текст
  • Не содержит перечислений ключевых слов

21 - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

Фотография

  • Товар изображен крупным планом
  • Товар видно полностью
  • Нейтральный фон
  • Отсутствие/минимум текста

22 - 10 из 10 За что WB начисляет и списывает баллы с карточки

Заключение

Как видишь, получить внутренний рейтинг 10 из 10 не так уж сложно. Правила в составлении продающей карточки довольно универсальны и понятны. Мы о них уже писали в этой статье. 

А если хочешь узнать больше крутых фишек о продвижении карточек, новых инструментах и мощных стратегиях для расширения бизнеса, приходи на главное событие в мире маркетплейсов — MPSTATS EXPO.

На этот раз еще масштабнее: 5000 участников, более 30 спикеров, воркшопы и выставка EXPO для тех, кто хочет заключить выгодную сделку с экспонентами прямо на конференции. 

Нравиться
1
Нравиться
Супер!
0
Супер!
Огонь!
0
Огонь!
Смешно
0
Смешно
В шоке
0
В шоке
Грустно
0
Грустно

Добавить комментарий

Статьи по Теме

Back to top button

У вас активирована блокировка рекламы.

Отключите пожалуйста блокировку для корректной работы сайта.