Управление Роспотребнадзора по Москве закончило административное расследование в отношении ООО "Деливери клаб", которое касалось сервисного сбора взимаемого сервисом доставки Delivery Club. Как следует из решения ведомства, сам факт включения в договор об оказании услуг такого сбора, это условие, которое "ущемляет права потребителя" и, соответственно, нарушает закон "О защите прав потребителей".
Компания нарушила запрет на оказание дополнительных услуг за дополнительную плату без предоставления пользователям возможности отказаться от них, уточняют в Роспотребнадзоре.
"Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату", - следует из решения ведомства. За выявленные нарушения "Деливери клаб" оштрафовали по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ на 10 000 рублей и велели "устранить нарушение".
В Delivery Club говорят, что компания не согласна с эти решением и намерена его обжаловать. Ранее они уже обратились в Арбитражный суд Москвы с иском об оспаривании решения ведомства, однако суд в удовлетворении иска отказал.
Сервис добавил в пользовательское соглашение пункт о сервисном сборе для клиентов в мае прошлого года.
"Его внедрение необходимо для финансирования технологического развития и поддержания приложения", - сообщили тогда в пресс-службе сервиса.
- E-pepper.ru
Темная сторона манит. Но кто раз стал на темную тропу, по ней и будет идти всегда. Поглотит она вас…
В общем и в CPA офферах тоже кидают. Лили трафик и кандидатов — выплаты = 0.