RetailКриптобизнес

Как модные дома идут в криптобизнес: несколько актуальных примеров

Ювелирный бренд Tiffany представил серию кулонов, основанную на коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) CryptoPunks.

С 5 августа владельцы токенов CryptoPunks смогут заказать одну из 250 инкрустированных бриллиантами подвесок, которая станет копией их токена. Подвески NFTiff будут продаваться на блокчейн-платформе Chain по цене 30 ETH, что сейчас соответствует примерно $49 000. Tiffany рассчитывает получить более $12 млн от распродажи.

Покупатели получат в подарок дополнительный NFT от Tiffany. При этом установлено ограничение: один человек не сможет купить более трех ювелирных изделий.

Модный дом Prada представил
новую капсульную коллекцию, которая поступит в продажу 4 сентября. Купить вещи из этой коллекции можно будет только в онлайн-магазине, прочем доступны они будут лишь в течение суток. Каждый покупатель вместе с физической копией одежды получит её NFT-версию, которая, к тому же, позволит принять участие в виртуальном розыгрыше билета на показ Prada в Милане 22 сентября 2023 года.

А магазины Gucci, которые недавно начали принимать к оплате криптовалюты Bitcoin, Ethereum, Shiba Inu, Litecoin и Dogecoin, пошли дальше. Теперь компания добавила
в список доступных способов оплаты ApeCoin и подумывает об интеграции платежей в других валютах.

Модный дом активно развивает криптобизнес: он запустил игры на Roblox, в том числе Gucci Garden, который посетило 19 миллионов человек. Gucci также создал "скины" для аватаров в таких играх, как Animal Crossing и Pokemon Go.

Источник: E-pepper.ru

Нравиться
0
Нравиться
Супер!
1
Супер!
Огонь!
0
Огонь!
Смешно
0
Смешно
В шоке
1
В шоке
Грустно
0
Грустно

Добавить комментарий

Статьи по Теме

Back to top button

У вас активирована блокировка рекламы.

Отключите пожалуйста блокировку для корректной работы сайта.